Часто у наших клиентов возникает вопрос, почему нельзя получить товар наложенным платежом с оплатой при получении на почте?
Ваши сомнения в порядочности интернет-магазинов, к сожалению зачастую являются обоснованными.
Мы советуем, прежде чем делать заказ прочитать отзывы о магазине в интернете, особенно на Яндекс-маркете.
Дело в том, у Яндекса жесткая система фильтрации отзывов, и практически исключена возможность писать неправдивые отзывы самим магазинам про себя.
Отзывы на сайте самого магазина, лучше не читать, а смотреть именно на независимых интернет-площадках.
Кроме того, все негативные отзывы также публикуются на Яндекс-маркете.
Надеюсь, что став одним из наших клиентов вы не пожалеете о покупке и также в благодарность за нашу работу оставите свой отзыв.
Это позволит будущим потенциальным покупателям сделать правильный выбор.
Часто у наших клиентов возникает вопрос, почему нельзя получить товар наложенным платежом с оплатой при получении на почте?
Действительно, мы живем в стране, где все еще процветает обман и недобросовестность как отдельных людей, так и целых организаций или сообществ, выдающих себя за организацию.
В связи с этим, многие люди опасаются отправлять деньги незнакомым людям и организациям.
Риски магазина (продавца)
К сожалению, иногда бывает так, что пока идет посылка 7-10 дней, человек может передумать, у него могут измениться финансовые обстоятельства, он может срочно уехать в командировку и т.д и т.п.
В этом случае, продавец (отправитель) оплачивает полностью пересылку туда-обратно, плюс проценты почте. Товар на 1.5-2 месяца выбывает из оборота. Часто через 1.5-2 месяца он обратно прибывает уже в помятой упаковке и вид становится не совсем товарным.
В конце концов, даже если все прошло гладко, почта долго (примерно в течение месяца) выплачивает деньги за заказ отправителю.
А потом еще надо ходить туда каждый день, чтобы попасть в то время, когда там есть деньги. И не дай бог, будет хоть одна ошибка в букве фамилии или имени. Это заполняет почтовый работник почты клиента. Тогда придется писать телеграмму или доказывать на почте, что это ошибка.
Почему не выгодно вам, как клиенту оплачивать наложенным платежом
1. Почта берет дополнительные проценты
Такой почтовый процент может составить дополнительно 5% от суммы и еще 25 рублей за саму операцию перевода, если сумма перевода не превышает 1000 рублей. Если же сумма перевода наложенного платежа составит от 1000 до 5000 рублей, то сам процент будет чуть ниже – 4%, но за операцию перевода дополнительно нужно будет заплатить 75 рублей
2. Услуга наложенный платеж не застрахует вас от мошенников
При отправлении на почте никто не проверяет какой именно товар лежит в коробке, работники почты принимают его по описи.
При получении посылки, вы сначала оплачиваете полную сумму+ проценты почте и лишь потом получаете свою посылку. И если там лежит совершенно не то, что вы заказывали, почта к этому никакого отношения не имеет.
А деньги, которые вы оплатили, по закону Почта России обязана отправить получателю наложенного платежа.
Почта не гарантирует, что вы получите именно то, что заказали.
И к сожалению, случаи мошенничества известны. К нам несколько раз обращались люди, которые заказывали товары наложенным платежом в других магазинах, получали посылку на почте, оплачивали ее, а когда вскрывали, содержимое совсем не соответствовало заказу. В этом случае вернуть посылку на почту, и забрать свои деньги невозможно.
Обычно у таких магазинов нет адреса на сайте, а только телефон или email.
Гарантией нашей работы и своевременной отправки заказов служат отзывы о нашем магазине в интернете, в том числе на Яндекс-маркете за более чем 7 лет работы.
Если бы люди не получали товар, и не могли вернуть свои деньги, наверняка плохих отзывов о магазине было бы предостаточно.
Мы дорожим своей репутацией, не гонимся за "легкими" чужими деньгами и сверхприбылью.
С уважением, команда Aromamore