Представляем великолепный антипод парфюма, выпущенного ТМ «Hugo Boss» в прошлом году, – «Jour Pour Femme». Бутылочка молочно-белого оттенка той же формы, что и у предшествующей версии парфюма, – «Nuit».
В состав новинки входят нотки цитрусовых и белых цветов, что символизирует 2 качества женщины: душевного мира и вдохновения. В числе начальных нот вошли светлые аккорды лайма и цветов грейпфрута. В сердце — нотки белоснежных цветов, жимолости, ландышей, фрезии. В финале звучат аккорды белой березы и амбры. Лицо рекламной кампании – киноактриса Гвинет Пэлтроу.
Парфюмерную воду «Jour Pour Femme» можно купить в аэропорту «Heathrow» во флаконах 2 видов: 50 мл и 75 мл, также вместе с этим ароматом можно купить набор по уходу за телом.