15 Марта 2011
Коко Шанель, мятущаяся всю жизнь в поисках любви и совершенства, перевернула все прежние представления о моде, стиле и красоте. Она вернула женщинам свободу, яркость и сексуальность. Она объявила духи частью женского гардероба, но занималась пошивом шляпок, обзаведясь несколькими бутиками, которые приносили неплохой доход.
Смерть возлюбленного настолько потрясла Коко Шанель, что она решила встряхнуться и сделала свой первый шаг от шляпок к парфюмерии. Однажды в химической лаборатории знакомого химика, любителя смешивать растительные экстракты с искусственными эссенциями, Коко ощутила некий аромат, в котором было дуновение цветочного сада, предвкушение любви, томление долгожданной встречи, изысканный ужин при свечах и звон хрустальных бокалов, в которых плещется французское вино. Так родился первый аромат «Chanel №5», покоривший мир и принесший его создательнице славу и имидж самой элегантной женщины 20 века.
Почему именно № 5 – Коко Шанель и сама не знала, просто интуитивно ощущала в этой цифре нечто мистическое и завораживающее. Потом рождались новые ароматы, в каждом из которых чувствовался темпераментный характер великой Шанель - ее многогранность и уникальность до сих пор не понята и не исследована до конца.
Шанель № 19 – буйство свежей зелени и дурманящая терпкость белых цветов с древесно-шипровыми оттенками. Гармония остроты и нежной сладости. Каприз и чувственность. Это душа Шанель, воплощенная в благоухании весны…
Шанель № 18 – ода драгоценностям, симфония шика и роскоши. Коко Шанель боготворила украшения, и непринужденный цветочный аромат напоминает произведение ювелирного искусства, в котором оттенки розы, ириса и амбретты ассоциируются с драгоценными камнями, главный из которых – бриллиант. Это судьба Шанель, яркая и неподражаемая.
Шанель № 22 – игривая противоречивость, которая и составляет суть женского непостоянства. Чистота и свежесть юной девушки, мудрость и опытность зрелой женщины уживаются вместе благодаря цветочному букету, в котором можно «услышать» нотки розы и жасмина, ванили и мускатного ореха, лилии и древесной пряности. Это характер Шанель, воплощающий тихую нежность и безудержную страсть.
Chanel Cristalle – утренняя прохлада, капли росы на дрожащих лепестках цветов и ожидание рассвета. Лилия, жасмин, пачули, мускус, сдобренные лимонной горчинкой, обволакивают невесомой чувственностью и ожиданием чуда. Взрыв нежности, чистоты и роковой непорочности – это любовь Шанель, смешанная с предчувствием разлуки.
Chanel Gardenia – устойчивый аромат гардении, насыщенный карамельной сладостью ванили с едва уловимыми нотками кокоса. Лепестки цветов раскрываются под теплыми лучами солнца – так девушка становится женщиной. Детская наивность, восторг и вечная молодость – может быть, именно поэтому Шанель так легко и непринужденно покоряла мужские сердца?
Chanel Coco – восточная лавка пряностей в миниатюрном флаконе. Аромат специй с привкусом янтаря напоминает архитектурный стиль барокко. Восточная нега и западная строгая элегантность, оказывается, могут сосуществовать вместе. Это стиль Коко Шанель в ее вечном стремлении объять необъятное.
Светлая женственность и дикая, необузданная страсть, сдержанная чопорность и буйство свободы, спортивный азарт и умиротворенность природы – каждая женщина найдет в ароматах Chanel свои черты. Духи Шанель – это зеркало женской души и попытка проникнуть за пределы обыденности, постоянное самопознание и взрыв эмоций, страсть и любовь, на которых держится мир…