Бренд Guess сейчас в США на пике популярности. Перед началом летнего сезона Guess предложил новую версию аромата Seductive, вышедшего впервые в 2010 г. Издание этого года назвали Seductive Wild Summer, его реализация начата с марта.
Основным стержнем, идеей новинки стало… кокетство, которое, как известно, «обостряется» летом. Жизнерадостный парфюм источает сексуальность и игривое настроение. В основе аромата Seductive Wild Summer, как и его оригинала, положены цветочно-древесные тона, с дополнением в виде фруктовых оттенков. Начинается аромат с акцентов личи, груши и красных ягод. В сердце пирамидки – цветочные чувственные флердоранж, жасмин и роза. В бархатном и теплом финале переплетаются аккорды мускуса, кашемировой древесины и ванили. В оригинальном дизайне флакона присутствуют пастельные оттенки.
Seductive Wild Summer будет продаваться в виде туалетной воды в объеме 50 мл, ориентировочная цена за флакон – 45 евро. Фотограф В. Петерс выступил автором рекламной кампании, ее лицо – модель А. Миллер.