При праздновании столетия дома Trussardi были представлены 2 новинки – Uomo Trussardi и Donna Trussardi. 1-ый аромат Trussardi выпущен в 1980 г., и в парфюмерной линейке бренда сейчас более 20 парфюмов.
Оригинальные ароматы Uomo, Donna, Skin, Inside и Python – «золотой фонд» Дома Trussardi, они востребованы до сих пор на рынке. Среди недавних релизов компании –Essenza del Tempo (унисекс), который был выпущен в 2008 г.
Новинка Donna Trussardi, выпущенная в этом году для женщин, – цветочно-восточная композиция. Ее создателем является Натали Лорсон. Композицию начинают нотки юзу и лимона, за ними следуют флердоранж, лотос и жасмин. В нотах базы – восточные аккорды: пачули, кедр, сандал, ваниль. Флакон сделан в оригинальной версии, добавлены детали белого и золотого цвета. Парфюм выпускается в формате EDT, объемы: 30, 50 и 100 мл, линия пополнена средствами по уходу за телом.
Uomo от Trussardi, выпущенная в 2011 году, представляет собой фужерно-древесный аромат, который создан Aurelien Guichard. Верхними нотами являются лимон, мускатный орех, бергамот и гальбанум. В сердце композиции – герань, фиалка и мускатный шалфей. В нотах базы – ароматы мха, кожи и пачули. Парфюм выпускали в концентрации EDT в объемах 30 мл, 50 мл и 100 мл, в линейке есть также продукты по уходу за телом.
Рекламную кампанию создал Милан Вукмирович с участием моделей Аня Рубик и Томасо Труссарди.