Спустя год после старта международного конкурса HUGO Create, целью которого было открыть и поддержать новое поколение творческих жителей мегаполисов, HUGO с радостью сообщает, что из 13 000 работ, представленных конкурсантами из 108 стран мира на сайт www.hugocreate.com, был выбран один оригинальный дизайн, который лег в основу лимитированного выпуска культового аромата HUGO от HUGO BOSS. Победившая работа была выбрана экспертным жюри и посетителями сайта за ее экспрессивность, креативность и лаконичность стиля.
Автором лучшего дизайна стал 39-летний Марвин Педро из Филиппин, который принял участие в очередном туре конкурса HUGO Create в надежде выиграть приз в размере $500 и получить возможность опубликовать свою работу. Однако, члены жюри были настолько потрясены гармонией и лаконичностью его дизайна, что решили использовать его для эксклюзивного коллекционного выпуска, т.к. дизайн полностью соответствует философии HUGO: творчество в современной интерпретации.
Сам аромат HUGO от HUGO BOSS, в котором взрывная свежесть зеленого яблока и полные энергии зеленые верхние ноты сочетаются с лавандой и геранью в сердце, а также с хвойными оттенками в базе, - столь же уникален, как и новый образ флакона. Ставший классическим стеклянный флакон HUGO от HUGO BOSS, напоминающий армейскую флажку, примерил новый облик, подсказанный темой "Звуки города".
Ассортимент:
Туалетная вода 100 мл (рекомендованная розничная цена 2 313 руб)
Туалетная вода 150 мл (рекомендованная розничная цена 2 990 руб).