Компания Bulgari (Италия) презентовала туалетную воду, которая вошла в линейку Omnia, — «Omnia Indian Garnet».
«Omnia – фундаментальная линия нашей компании, - рассказал директор В. Манини, — многие коллекционируют парфюмы бренда, посвященные различным драгоценным камням». Omnia Indian Garnet вдохновлен мандариновым гранатом, который использовался в украшениях, выпускаемых компанией.
«В дизайне мы часто обращались к Индии, но в парфюмах — редко, в данном случае мы вдохновились ожерелье «Capriccio a Portofino». Omnia Indian Garnet отдаст дань этой стране», – утверждает В. Манини.
Парфюм — ольфакторное воплощение яркости приправ и тканей из Индии. Пирамидку открывают аккорды шафрана и сицилийского мандарина, в центре царит османтус и индийская тубероза, в шлейфе присутствуют ноты амбры и древесины уд. Лицо рекламной кампании — фотомодель Эдита Вилкевичуте (Литва).
Аромат поступит на прилавки бутиков во флакончиках объемом 25, 40 и 65 миллилитров.