Японский бренд при создании нового аромата поставил перед парфюмерами и дизайнерами задачу: создать "то, чего на белом свете вообще не может быть". Новинка появится в ноябре в ограниченном количестве и будет продаваться в бутике «Артиколи» в ГУМе (в продажу поступит только 180 экземпляров по 188 евро за флакон).
Имя аромату не придумали, хотя, скорее всего, это такой замысел. Дизайном флакона занимался архитектор из Израиля Рон Арад. Его идея – абсолютно эргономичный для человеческой кисти предмет, сделанный из инновационного материала – сплав Zamac. Металл, надо сказать, материал для парфюмерии крайне редкий, а ещё такой необычной формы.
Композицию запаха придумывал парфюмер Орельен Гишар. Его вдохновил мрамор. Контраст теплой кожи и холода мрамора он захотел воплотить в нетипичном аромате для женщин. Аромат раскрывает свои ноты постепенно, одну за другой. Сначала – сильные ноты мрамора, затем – аккорды флердоранжа, болгарской розы, стручка ванили и в завершение ноты ладана. Такие контрастные мотивы в одном запахе создают необычность композиции.